Форум » Про політику і не тільки » "Люблю наших планов громадьё!" » Ответить

"Люблю наших планов громадьё!"

Недопомытый москаль: http://top.rbc.ru/society/08/11/2010/495257.shtml Д.Медведев дал месяц для подготовки плана по борьбе с пробками в столице Теперь остаётся только начертить план покрасивше и поярче на хорошей бумаге и проблемы не будет.

Ответов - 18

Недопомытый москаль: А вообще интересное противоречие взглядов проявилось. Путин по забайкалью проехал, возмутился и сказал "Всё построить!" Ведмедев прокатился по Москве и подмосковью и тоже возмутился, приказал "Всё убрать!"

Недопомытый москаль: А вот сдесь я не совсем понял. http://www.riarealty.ru/ru/article/5/99239.html "Надо создать какую-то дорогу, потом сделать проект на ее строительство и потом уже решать, кто будет ее строить: область, мы или министерство", - заключил Ресин. Типа что нибудь построим, а потом будем думать, что построилм?

Egor3: Недопомытый москаль пише: http://top.rbc.ru/society/08/11/2010/495257.shtml Д.Медведев дал месяц для подготовки плана по борьбе с пробками в столице Теперь остаётся только начертить план покрасивше и поярче на хорошей бумаге и проблемы не будет. Ну за месяц Нургалиев уже с коррупцией справился. А уж план за месяц и вовсе дело не хитрое. Недопомытый москаль пише: "Надо создать какую-то дорогу, потом сделать проект на ее строительство и потом уже решать, кто будет ее строить: область, мы или министерство", - заключил Ресин. Ну ту дело относительно ясное. "Создать дорогу" означает что есть нечто, о чём ещё не все знают, что это есть. Потом делается проект. Под проект выделяется бабло. А потом ребята выясныют, кто это бабло манданёт - область, "они" или министерство. А уже после этого по новостям покажут это самон нечто, о чём было известно немногим. Окончательно все сомнения развеивает другая цитата того же Ресина: "Будет построен еще один мост на Ленинградском шоссе, там, где мы его ремонтировали, а также участок от этого моста до Шереметьево" То есть на месте существующего и отремонтированного моста, ещё один мост. То есть в одном и том же месте в одно и то же время будет два моста - один отремонтированный, а другой новый. Куда там покойному Степанычу, какой же матёрый человечище до сих пор был в тени!


С_кромній: Печальное зрелище - так называемые реформы, с модернизацией и еще какой то активизацией. Коррупция не просто процветает, она получила второе дыханье. Причем полной грудью, без стеснений и стыдливо отведенных в сторону глаз. Все больше убеждаюсь, что РФ не то государство, в котором НУЖНО жить. Вернее жить МОЖНО, но НЕ НУЖНО...

Anarhist: Границы открыты.

Магаданец: Egor3 пишет: То есть на месте существующего и отремонтированного моста, ещё один мост. То есть в одном и том же месте в одно и то же время будет два моста - один отремонтированный, а другой новый. Куда там покойному Степанычу, какой же матёрый человечище до сих пор был в тени! Не "еще один мост", а полная реконструкция этой развязки. 1 этап - строительство мостового перехода через ж.д., позволяющее осуществлять проезд к Шереметьево с двух направлений - Ленинградского шоссе и Новокуркинское шоссе (давно задумывалось, только ослиное упрямство Лужкова помешало сделать). 2 этап - строительство нового моста на месте старого с одновременным расширением Ленинградского шоссе. Кто знает - существующий мост и развязка являются источником вечной "пробки", особенно, после строительства комплекса "Ашан". Они давно готовы даже за свой счет эту реконструкцию провести.

Egor3: Магаданец пише: Не "еще один мост", а полная реконструкция этой развязки. А... так вот что хотел сказать господин Ресин... Ну надо же... Каюсь, нехорошо подумал о кристально чистом человеке. Если когда-либо и осуществятся эти этапы, то это ни что иное, как чудо, произошедшее не благодаря, а вопреки таким как Ресин. И одному только одному богу будет известно, сколько там можно было построить таких же развязок. Именно это я и имел ввиду.

Магаданец: "Кристалльно честных" во власти нет. Такие туда просто не попадают. Ресин далеко не самый худший. И к Ленинградке он никакого отношения не имел - весь участок до Молжаниновки был "прихватизирован" лично Лужковым и его женушкой. И именно из-за борьбы не на жизнь, а на смерть за комплекс "Ашан", который лихо выскользнул из его загребущих лап, которые хотели еще и Шереметьевский аэропорт поставить на колени... Я надеюсь, что теперь ситуация изменится и стоимость строительство придет к .....кхм... разумным величинам.

Недопомытый москаль: Магаданец пишет: "Кристалльно честных" во власти нет. Такие туда просто не попадают. Ресин далеко не самый худший. И к Ленинградке он никакого отношения не имел - весь участок до Молжаниновки был "прихватизирован" лично Лужковым и его женушкой. И именно из-за борьбы не на жизнь, а на смерть за комплекс "Ашан", который лихо выскользнул из его загребущих лап, которые хотели еще и Шереметьевский аэропорт поставить на колени... Я надеюсь, что теперь ситуация изменится и стоимость строительство придет к .....кхм... разумным величинам. Правда Ваша. Совсем неубедительно звучало заявление Лужкова о том, что все претензии по мосту почему-то к Москве, хотя мост в области и ни к области, ни к ж/д, которая отвечает за путепроводы, претензий нет. Ну и конечно обвинить Лужкова в подмосковных пожарах и хреновом их тушении сам бог Ведмедев велел.

Магаданец: НеМо, возможно Вы не совсем в курсе, но ситуация там сложилась просто фантастическая. Когда началось строительство комплекса "Ашан-Химки", началось и строительство нового путепровода от Международного шоссе к нему. Фирма, владеющая "Ашаном", заказала проект, даже начала устанавливать опоры для будущего моста, так, чтобы выезд из Шереметьево проходил мимо комплекса с северной стороны и можно было бы попасть и на Ленинградку, и на Новокуркинское шоссе. Чтобы разгрузить мост через ж.д. был проложен "дублер" Ленинградки до Химок. В ответ Лужков каким-то неведомым образом добился передачи части Ленинградского шоссе от МКАД до Молжаниновки в черту города Москвы (федеральная собственность ведь была!!!!!) и своим повелением запретил устанавливать дополнительные опоры запланированного моста на разделительной полосе Ленинградского шоссе! Строительство заглохло, установленные опоры так и стоят без дела (ну разве что их периодически разрисовывает молодежь...). Ну и если вспомнить затеянную Лужковым внезапную реконструкцию мостового перехода в этом месте (заметим, именно Лужков отдал это распоряжение!), практически парализовавшую как движение по Ленинградскому шоссе, так и движение пассажиров в Шереметьево и обратно..... Мое мнение - это и явилось последней каплей, приведшей к отставке Лужкова. Так что пусть не п....т, что он и Москва никакого отношения к этой бодяге не имеют. Кстати, сейчас дорога возвращена в федеральную собственность и все вопросы с ней уже нормально согласовываются с правительством Московской области.

Недопомытый москаль: Не знаю. У мню нет оснований не верить Вашей информации, но и нет оснований не верить Лужкову в том, что его изнасиловали с ремонтом этого аварийного моста, к которому Москва вроде как не имеет ни какого правового отношения. Может быть мост и передали на баланс Москвы для того, чтобы Москва смогла законно профинансировать его реконструкцию? Согласитесь, ведь Лужков не имеет права израсходовать городские деньги на ремонт не принадлежащего городу имущества. Хотя эпопея с Шереметьево старая и весьма тёмная, кусочек видимо лакомый и Лужков давненько пытался раздвинуть в эту сторону границу Москвы. Лично я не стал бы обвинять в этом одного Лужкова, там есть и противостоящие стороны. Посмотрим, как это будет разруливать новый мер. Если эту территорию передали области, то по какой статье Москва будет её финансировать? Шефская помощь Громову? А передача объекта на стадии строительства..... одни перестали платить деньги, другие не начали..... пересогласование проекта.... переутверждение сметы.... переоткаты другим чиновникам.... о-хо-хошеньки.

Магаданец: Так жадность Лужкова и сыграла с ним злую шутку. Ведь по существующему положению, все объекты инфраструктуры ( в т.ч. и дорожной) ремонтируются за счет субъекта, на территории которого они находятся. Вот Лужков и "попал" на ремонт моста. И пусть теперь не стенает, что его, типа, "заставили".... Вспомни, как началась эта "реконструкция"! Ни с кем не согласовав, не организовав объездные пути, без какого либо уведомления - бабах! - и перекрыли полмоста.... И что получилось? Вот с целью решения всех этих проблем и начались сейчас консультации с правительством МО. Их главная цель - найти решение всех вопросов, связанных с расширением магистральных автодорог, реконструкцией развязок, финансированием этих работ. Недаром ведь всерьез обсуждался вопрос о формировании некоего Федерального округа (то ли в масштабах объединения Москвы и Московской области, то ли просто включении в городскую черту Москвы 30-и километровой зоны от МКАД, а остальную территорию МО распределить между прилегающими областями....). Пока разговор идет о помощи Москвы в финансировании реконструкции дорог (т.к. она сама в этом заинтересована), а МО вроде обязуется в ускоренном порядке решить вопрос о землеотводе.

Недопомытый москаль: Поглядим, посмотрим..... Но пока похоже Собянин выполняет рекомендации сразу двух пакетов. Валит всё на предшественника и проводит реорганизацию. Кстати, а чем отличилась эта баба, начфин минобороны, что её перевели в начфины Москвы? Хорошо деньги считает или наоборот плохо? Считать нового мера авансом лучшим мером, чем Лужков, воздержусь. А мост таки отремонтировали и что, считать, что это сделал Собянин? Вбил последний гвоздь? Таки до него всё только ломали?

Магаданец: Баба хорошо умеет видеть возможности для сокращения расходов. Даже - слишком хорошо.... Мост-то отремонтировали, а вот проблему - не решили. И я не склонен раздавать авансы, но Лужков - конкретно "достал" всех, кого мог. Пример: ВГТРК (Еще раз - Всероссийская ГОСУДАРСТВЕННАЯ телерадиокомпания!) покупает бывший объект МО для развертывания собственного центра передачи программ на спутники и организации их трансляции. Закупается (за государственные деньги) оборудование, развертывается РРЛ для передачи программ от здания компании (на 2-й улице Ямского Поля) через вышку ВНИИФТРИ (это - рядом со "штыками"). Лужков, ни с кем не согласуя, организует строительство жилых высоток в 2-х местах ТОЧНО на трассе этой линии (т.н. "точечная застройка")! Ну вот никак нельзя было вначале согласовать все вопросы! Или отвести участки на 100 метров в стороне от нее! Итог, трасса - перекрыта, работа на ней невозможна, оборудование стоит мертвым грузом, ВГТРК уже 10 лет ломает голову, что делать дальше..... В последний год - арендует оптику (когда ее проложили)..... Занавес...

Недопомытый москаль: Тоесть Лужков кроме специально для ВГТРК бяку подстроил? Или он строительство каждого дома с телекомпанией согласовывать должен?

Магаданец: Вообще-то ЛЮБОЕ строительство и отрывка котлованов ДОЛЖНЫ согласовываться со всеми службами. Тем более, что здесь речь шла о строительстве ЗА пределами МКАД, на вновь включенных в черту г. Москва землях. Тем более, что речь идет о строительстве сооружений высотой более 20 метров. И там вполне можно было сдвинуть строительство на 100 метров и запроектировать и проложить какой-нибудь широкий проспект вдоль трассы РРЛ. К сожалению, таких "подлянок", Лужков наделал СЛИШКОМ много, чтобы можно было все списать на безалаберность или недосмотр.

Недопомытый москаль: Оно конечно, что стоило архитекторам скорректировать план застройки города в интересах телекомпании? А может телекомпания при принятии решения о строительстве не спросила у архитекторов генплан застройки? Купили по дешёвке военный объект и требуют построить к нему проспект. А чё? Выполняй Лужков, а то по всему экрану обосрём. А если перетащить туда памятник Петру и прикрутить к нему антену? Высоко получится, однако.

Магаданец: Когда организовывали эту линию, еще не то что той стройки не было, даже о передаче территории вопрос не обсуждался... Так что Лужков (а с его подачи - и чиновники правительства Москвы) тут попер, как бульдозер, не считаясь ни с чем.



полная версия страницы