Форум » Про політику і не тільки » Ну вот, ЗДРАСЬТЕ... (продолжение) » Ответить

Ну вот, ЗДРАСЬТЕ... (продолжение)

norD: продолжение Ну вот, ЗДРАСЬТЕ...

Ответов - 485, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

norD: Pani пише: ВТБ. Я два раза уже пробовала в банкомат засунуть - безрезультатно. Говорят, что после третьего раза карточку блокируют. Мне кажется, что я его вспомнила, а проверить боюсь... А если банкомат карточку заблокирует, он тоже испортится? Т.е., уже никого обслуживать не будет? Забыть пароль от карточки после трех неправильных паролей вподряд карточка блокируется. У меня такое уже случалось... дважды... за 15 минут... Кажись, в том отделении банка меня запомнили... Там после того, как карточка заблокируется нужно звонить по телефону указанному на карточке, переключаться на операциониста, об"яснить ситуацию, что карточка заблокировалась. Ответить на ряд вопросов (паспорт, код, обязательно вспомните правильный ответ на проверочный вопрос ) и они вам разблокируют карточку. Но пароль не говорят. Еще можно заказать вторую карточку на тот же счет.

Pani: norD пишет: Забыть пароль от карточки после трех неправильных паролей вподряд карточка блокируется. У меня такое уже случалось... дважды... за 15 минут... Кажись, в том отделении банка меня запомнили... О, не одна я такая, уже радует norD пишет: Там после того, как карточка заблокируется нужно звонить по телефону указанному на карточке, переключаться на операциониста, об"яснить ситуацию, что карточка заблокировалась. Ответить на ряд вопросов (паспорт, код, обязательно вспомните правильный ответ на проверочный вопрос А что такое код? И еще скажите пжалста, пока я буду выяснять отношения с банком банкомат будет в нерабочем состоянии? Т.е. рядом будут бить копытами неудовлетворенные пользователи?

Кыцик: norD пишет: Но пароль не говорят. Значит, и особого смысла звонить нет. Надо в отделение банка топать.


Pani: Кыцик пишет: Значит, и особого смысла звонить нет. Надо в отделение банка топать. Смысл есть, если я все-тки решусь на третью попытку. А вдруг правильно вспомнила? Ну, а если нет, то по крайней мере можно будет карточку из банкомата вытащить. Блин, по закону подлости. Это третья карточка. Два раза я эти пин-коды записывала, и ни разу не заглядывала, запомнила хорошо. А в этот раз записать поленилась

Кыцик: Pani пишет: Смысл есть, если я все-тки решусь на третью попытку. Какой? Код-то Вам все равно по телефону не скажут. Ну, разблокируют в этот раз, а потом? Или это Ваше выходное пособие?

Недопомытый москаль: "Ох ты долюшка женская". Я пока в больнице лежал, карточки жене отдал на время. Теперь забрать не могу. Говорит, что они к ней привыкли. Зато пинкод помнить не надо. Привет, кстати.

Кыцик: Недопомытый москаль пишет: Зато пинкод помнить не надо. Жена, как пинкод. Креативненько.

Pani: Кыцик пишет: . Ну, разблокируют в этот раз, а потом? А вот тогда уже поплетусь в банк...

Кыцик: Pani пишет: А вот тогда уже поплетусь в банк... "Раньше сядешь - раньше выйдешь"(С)

norD: Pani пише: А что такое код? И еще скажите пжалста, пока я буду выяснять отношения с банком банкомат будет в нерабочем состоянии? Т.е. рядом будут бить копытами неудовлетворенные пользователи? код - в смысле идентификационный. Я несколько не правильно описал ситуацию Для того, чтобы звонить не надо идти в отделение банка, это можно с любого телефона. Это я просто в банкомате смотрел счет, трижды неправильно ввел пароль и оно мне карточку заблокировало. Зашел в отделение банка поскольку там был ближайший телефон + девушки которые могут объяснить чего делать в такой ситуации. Позвонил, мне карточку разблокировали. Вышел к банкомату, еще раз три раза вподряд неправильно вспомнил код (я из 4-х цифр точно помнил три, но не помнил последовательности) снова пошел в отделение банка опять повторил операцию с разблокированием. Опять пошел на улицу к банкомату и тут меня сотрудница банка поймала, та которая мне помогала (по выражению моего лица она очевидно поняла, что времени у меня куча, а делать мне особо нечего), и говорит, что мол давайте мы вам лучше новую карточку выдадим. ну вот теперь у меня две карточки одна с паролем, вторая с забытым паролем. Блокирование карточки - это на сервере провайдера услуги происходит. т.е. банкомат будет всасывать и выпльовывать вашу карточку свободно, как и любую другую. А вот проводить операции по этой карточке после ее блокировки никто и ниоткуда уже не сможет. Так что очередь у банкомата ничего не заподозрит, если вы не сообщите ей о блокировке. Так что можете смело идти пробывать вспомненый вариант пароля (лучше всего возле отделения банка где вы обслуживаетесь), если заблочит карточку - идете в отделение, обращаетесь к девушке, чтобы вам помогли. Через телефон разблокирываете карточку, снова пробуете пароли. Если надоест - обращаетесь к той же девушке с просьбой сделать вам еще одну карточку на ваш счет, бо вы пароль забыли, и через пару-тройку недель у вас новая карточка с новым паролем.

Pani: Спасибо, Норд, за такое подробное объяснение. Я в принципе ситуацию сразу поняла (кроме банкомата), но не знаю, где этот идентификационный код искать... Вчера весь вечер рылась дома в бумажках, нашла кучу столетнего хлама и только одну бумажку из банка, откуда уяснила только какое у меня секретное слово для общения с оператором. Почему-то нету даже договора с банком, или его и не должно быть?

norD: Pani пише: Спасибо, Норд, за такое подробное объяснение. Я в принципе ситуацию сразу поняла (кроме банкомата), но не знаю, где этот идентификационный код искать... не, ну этот код дают же в налоговой (у нас так). Без него (официальные) финансовые операции не проводятся. Найти надо Можно, наверное, в налоговую обратиться, в крайнем случае, чтобы справку дали с кодом. Pani пише: Вчера весь вечер рылась дома в бумажках, нашла кучу столетнего хлама и только одну бумажку из банка, откуда уяснила только какое у меня секретное слово для общения с оператором. Почему-то нету даже договора с банком, или его и не должно быть? вроде, договора должна быть. Но она не обязательная для операций. Это больше для вас бумажка. А так - просто можете прийти в то отделение банка где вам карточку оформляли с паспортом, они теоретически должны хранить все ваши данные, и попросить их сделать вам еще одну карточку. Хотя проще туда позвонить и все узнать из первых рук

Pani: norD пишет: не, ну этот код дают же в налоговой (у нас так). Дошло наконец! Спасибо, дорогой

Недопомытый москаль: Пишите? А я пю.

Pani: Недопомытый москаль пишет: Пишите? А я пю. А зачем?

Недопомытый москаль: Pani пишет: А зачем? Мелочь, но прчина. у сына днюха. ПЮ.

Кыцик: Pani пишет: Дошло наконец! Это ИНН. Но, Мудрейшая, не факт, что он у Вас вообще есть. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке он присваивается только юр-лицам и индивидуальным предпринимателям (вот как мне в моем бурном прошлом ). Pani пишет: Почему-то нету даже договора с банком, или его и не должно быть? Он точно должен быть. Это Ваш личный Договор с банком, а не с работодателем (списком). Светлейшая, ну дойдите до отделения и не мучайтесь, я прям уже рыдаю... Недопомытый москаль пишет: Мелочь, но прчина. у сына днюха. ПЮ. Хрюн, поздравления. Будьмо!

Недопомытый москаль: Кыцик пишет: Хрюн, поздравления. Будьмо! Спсибо. Водку я уже не пю. Пю кофе и каняк с мароженивыем.

Кыцик: Недопомытый москаль пишет: Пю кофе и каняк с мароженивыем. Пёшь коньяк и закусываешь кофиём с мороженным. Называй вещи своими именами.

Алия: И я тоже пю. Чай с лимоном и бальзамом башкартастанким . Типа лечусь на работе))) Усем - тили-мили-трям!!!



полная версия страницы