Форум » Про політику і не тільки » Байку » Ответить

Байку

mukura: Байк,приходите на Конрабанду.Без Вас чего-то не хватает.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

baik: Магаданец пишет: Ума не приложу! как истинный либерал свободу люблю привык сам принимать решение и отвечать за них нынешний расклад меня абсолютно устраивает

Магаданец: Нет большей свободы для личности, чем на необитаемом острове! Байк, все пути ведут истинных либералов туда....

baik: я полумаю, может прикуплю по случаю кстати, почем сейчас острова?


SARS: Это смотря какие. Говорят и за 25 косаре баксов взять можно.

baik: SARS пишет: Это смотря какие. Говорят и за 25 косаре баксов взять можно. это несерьезный какой-то остров, или омывается водами моря лаптевых такой и даром не нать интересно средиземноморье (греция,хорватия,черногория) , гипотетически естественно, ибо ценник наверно с 6 нулями.

Anarhist: baik пишет: у меня предложение, пожалуйста, давай не будем начинать полемику, поскольку лично я знаю, чем она закончится Ну я же просил...

Ева: куда Байк пропал? где хроники его героических будней? пишите,Байк,интересно!

baik: Ева пише: куда Байк пропал? где хроники его героических будней? пишите,Байк,интересно! Я не пропал, я сегодня вернулся домой. Провели эксперимент, можно ли проехать 4 тыс. км за три дня вместо 4. Выбрали график движения, 30 часов непрерывной езды (два водителя сменяют друг друга), затем остановка в гостинице на ночь и опять 30 часов. Получилось, правда состояние прикольное, вроде сижу на кресле, а перед глазами все едет. Ну и вот что хочется сказать по горячим следам: 1. У нас оказывается не такие уж и плохие дороги. Точнее, плохих дорог хватает, но явно видны подвижки в правильном направлении - строят и достаточно много, причем это дороги уже совсем другого уровня. Что особенно прикололо, так это то, что самый "хреновый" (дамы, пардон) кусок находится как раз Тюменской области от славного города Тобольска в сторону Нефтеюганска. Мля-мля-мля, даже мне там захотелось перейти на фольклорный матерный язык. 2. Придорожный сервис тоже развивается. По крайней мере с комфортабельной ночевкой нет никаких проблем. Уровень комфорта зависит от желания клиента. Можно снять номер за 1000р с возможностью посмотреть плазму и покатать бильярд, причем с видом из окна на довольно милое озеро. Но если есть желание получить просто чистую постель с общим душем и телеком в холле, то удовольствие обойдется всего 350р. 3. Особо скажу про гаишников. перед поездкой опасался, что будут с ними проблемы на такой долгой дороге. На самом деле если и имел с ними контакт, то в основном по своей инициативе, когда просил помочь сориентироваться. Всегда было очень доброжелательное и корректное общение, начиная от советом, на каких заправках не стоит заправляться, до мест ночлега. Один раз правда нарвались на превышение скорости, но там мы реально загрубили, поэтому не стали спорить и согласились со штрафом. 4. Еще одно наблюдение, которое скорее опечалило. Наш автопром безнадежно проиграл европейцам и американцам. Наших грузовых машин на российских дорогах практически не встречается. КАМАЗ попадается скорее как экзотика, МАЗ попадается чаще, но все равно очень мало. В основном Scania, Volvo, DAF, MAN, Mercedes, Renault, Freightliner. Первую ночь, точнее вечер испытал буквально шок, когда на тебя летит гора света со скоростью под сотню, а отъехать невозможно, разъезжаемся на расстоянии чуть больше полметра. Я невольно жал на тормоз, ибо реально страшно. Еле-еле добрались до первой попавшейся гостиницы. Зато потом привык и уже воспринимал их спокойно. Хотя до сих пор загадка, как так можно, имея за спиной порядка 30т идти ночью под сотню. 5. Довольно мало аварий. За всю поездку всего две. Одна довольно страшная машина на огромной скорости улетела с трассы и застряла в деревьях. Вторая, грузовик-американец видно были проблемы с тормозами и водила направил машину на низкие бетонные блоки, которые ограждали строительство. Поразило, что грузовик практически внешне не получил повреждений, (возможно пострадали колеса и передняя ось, а от блоков одни мелкие кусочки. 6.Практически не встречались хамы, которые в городе реально достают.

Лийка: так Вы уже все, вернулись из далеких краев окончательно? или только на праздники?

baik: Лийка пишет: так Вы уже все, вернулись из далеких краев окончательно? или только на праздники? Лия, мы так там были ровно месяц. Это более, чем достаточно. Но это не последняя командировка, планируется еще как минимум 3, а может и больше. Работы много..., очень много. Если честно, то командировка далась тяжело. У одного коллеги возникли проблемы со здоровьем (мучает высокое давление), даже терял сознание, поэтому пришлось брать его нагрузку на себя.

baik: целая поляна подснежников это фото из тех мест, где Виви собирается строить свой "дом послезавтра" Могу подтвердить, Алтай действительно самое красивое место, которое нам встретилось на дороге. А какие там красавицы пихты, глаз не оторвать.Три маленьких, можно сказать малюсеньких, привез себе на дачу.

baik: Ева пишет: где хроники его героических будней? Вот она битва за "черное золото"

baik: Наверно все в детстве строили замки из песка. Так вот, в "болотах"(мое образное определение зоны вечной мерзлоты) из песка строят дороги. Песок просто сказка, мелкий, чистый, такой бы на пляж в Ялту или Одессу, но не судьба. С удивлением узнал, что здесь песка просто завались, как в Сахаре, а гравия днем с огнем не сыскать. Поэтому придумали технологию строительства дорог из песка. Сперва кладется лежневка - деревья в несколько слоев поперек дорожного полотна. Сверху кладется нетканое полотно под названием "дорнит", которое не дает песку размываться и уходить в щели с водой, а потом насыпается песок послойно и укатывается до определенной плотности. В некоторых местах высота дорожного полотна достигает 6 метров. Укатывают специальные катки и технологический транспорт, который начинает пользоваться дорогой еще на стадии строительства. Когда полотно сформируется и укатается, сверху насыпается кварцит, специальный камень, который завозят издалека. Тут его уже заготовлены целые горы, но пока дорога в стадии формирования, то ездить приходится по чистому песку. Поэтому там вся техника полноприводная, но даже и она иногда вязнет.

baik: На такой дороге мы и сожгли сцепление. Ну все, думаю, попали. Единственный знакомый владелец шиномонтажки, у которого мы чинили колеса сказал, что есть один спец по газелям и дал наколку, где его найти. Приезжаем, действительно Витя на месте, внешность благообразная (похож на одного актера), но ведет себя несколько странно, говорит, отворачивая голову в сторону. Сперва не мог понять, а потом дошло, он нас "оберегает" от своего перегара. Но держит себя можно сказать достойно, рассуждает логично, хотя говорит несколько приторможенно. Поехали с ним по его знакомым и даже нашли новый диск сцепления для нашего двигателя, что меня заставило поверить, что ситуация почти под контролем. Витя нас заверил, что работы на 3-4 часа, машину можно оставить на ночь и забрать либо в 12 часов ночи, либо прийти за ней утром. Что-то меня заставило пойти за машиной в 12 часов ночи. Прихожу, смотрю Витя работает под машиной. Ну думаю молодец мужик, уже все сделал и собирает. Заглядываю под машину и о'ужас, Витя держится одной рукой за кардан, чтоб сохранить равновесие, а второй пытается попасть ключом на гайку. Реально поплохело. - Витя, блин, что за дела .... (легкий полумат) - Ну вот так получилось, пришли друзья, отказать не мог, но я в форме, будь спок. - Какой, мля, спок, ты на ногах не стоишь. - тут из меня выливается поток негатива на весь российский автопром и всех слесарей, которые его ремонтируют. Витя понял, что я мешаю процессу ремонта и вряд ли дам ему спокойно попасть ключом в гайку, поэтому на карачках выполз из ямы. Стоит покачиваясь, смотрит на меня почти виноватыми глазами и переваривает мою явно обидную тираду. - Чего стоять, в ногах правды нет, пойдем в комнату - и повел в подсобку, в которой я его и обнаружил днем. - Витя, все, стоп, никакого ремонта, я уже понял что сделал большую ошибку доверившись тебе .... И тут Витя с трудом подбирая слова выдает вполне разумную фразу: - А вы считаете, что у вас был большой выбор? Кроме меня тут газелями никто не занимается. Нет, ну можно пригласить спеца из Нягани, но это встанет в совсем другие деньги и время ремонта. Вам это надо? -Мне нужна сделанная машина и мы вроде с тобой договорились, но ты срываешь наш договор. - Я так не считаю, мы договорились на утро, а сейчас 1 час ночи. Если мне не мешать, то к утру я все успею. - я уже не уверен, точнее, я почти уверен, что я завтра у меня будут проблемы из-за отсутствия машины. - Утро вечера мудренее, конечно вы можете отказаться от ремонта, но это будет ошибочное решение. Я уже не зная, что делать, предъявляю последние логические аргументы: - Витя, снять коробку это не простая работа даже для трезвого человека и обычно снимают вдвоем, а ты в таком состоянии, что не можешь попасть ключом на гайку и собрался это сделать. Ну ведь это просто не реально. - А вот тут я с вами не согласен, если бы я был не уверен, я бы не взялся. Короче, в отсутствии альтернативы у вас есть только два решения, либо я делаю ремонт ночью, либо останавливаем ремонт и я приступаю к нему утром. Но скажу честно, утром мое состоянии сильно отличаться не будет. блин, нет, ему в логике не откажешь, пришлось с ним согласиться, но на 90% был уверен, что просто невозможно сделать ремонт в таком состоянии. Утром встал пол-шестого, прихожу в сервис, а газелька стоит уже за воротами. Глазам не поверил. Нет, такое может быть только у нас И самое главное, что ведь сделал неплохо, все реально работает. "Эх Рассея, моя Рассея, азиатская сторона..." (с) (голосом Новикова, с нотками печали и подспудной гордости)

baik: Магаданец пишет: Нет большей свободы для личности, чем на необитаемом острове! Байк, все пути ведут истинных либералов туда.... Очередная пустая (точнее бессмысленная) аллегория или не самая удачная шутка (но тогда в очередной раз забыт смайлик).. Хотя буду признателен, если сможете подтвердить свои слова примером истинного либерала, которого судьба привела на остров.

Ева: Байк,спасибо. интересно читать,у Вас способности!)))

baik: Ева пишет: Байк,спасибо. интересно читать,у Вас способности!))) Сенкс, Ева, вы мне льстите. Но если интересно заходите потеревеним. И вообще, переводите сюда свою Кискру, я даже в ней буду печататься под псевдонимом "Работяга".

Магаданец: baik пишет: Хотя буду признателен, если сможете подтвердить свои слова примером истинного либерала, которого судьба привела на остров. Робинзон Крузо

Магаданец: baik пишет: У нас оказывается не такие уж и плохие дороги. Точнее, плохих дорог хватает, но явно видны подвижки в правильном направлении - строят и достаточно много, причем это дороги уже совсем другого уровня. Байк, Вы ли это написали? Чувствую, есть подвижки не только в строительстве дорог, но и эволюции рафинированного либерала.... baik пишет: Придорожный сервис тоже развивается. По крайней мере с комфортабельной ночевкой нет никаких проблем. Уровень комфорта зависит от желания клиента. Можно снять номер за 1000р с возможностью посмотреть плазму и покатать бильярд, причем с видом из окна на довольно милое озеро. Но если есть желание получить просто чистую постель с общим душем и телеком в холле, то удовольствие обойдется всего 350р. Байк, ну неужели страна все же движется в правильном направлении? baik пишет: Наш автопром безнадежно проиграл европейцам и американцам. Наших грузовых машин на российских дорогах практически не встречается. КАМАЗ попадается скорее как экзотика, МАЗ попадается чаще, но все равно очень мало. В основном Scania, Volvo, DAF, MAN, Mercedes, Renault, Freightliner. Открою страшный секрет; - На северах еще с советских времен работала техника преимущественно Komatsu, Caterpillar и других иностранных марок. А когда б\у техника ведущих фирм стала в 2 раза дешевле новой отечественной (да-да! именно поэтому сейчас в Подмосковье на междугородных перевозках уже 10 лет катаются автобусы Mersedes, Setra приобретенные в Израиле - 2 автобуса по цене одного нового!), то понятно, почему отечественный автопром проиграл эту битву. baik пишет: Так вот, в "болотах"(мое образное определение зоны вечной мерзлоты) из песка строят дороги. Песок просто сказка, мелкий, чистый, такой бы на пляж в Ялту или Одессу, но не судьба. Но вот чтобы дорога стала действительно пригодной к использованию, надо подождать, пока на этот песок не отсыпят гравий, не укатают как следует.... Но ждать никто не хочет, пока дорогу доведут до эксплуатационного состояния, всем нужна прибыль! Причем здесь и сейчас! И прутся по неподготовленной отсыпке. А потом только и слышишь крики :" Нет дорог нормальных!" baik пишет: Утром встал пол-шестого, прихожу в сервис, а газелька стоит уже за воротами. Глазам не поверил. Нет, такое может быть только у нас И самое главное, что ведь сделал неплохо, все реально работает. Вот на ТАКИХ мужиках Россия и держится! Которые при необходимости и импортную технику отремонтируют, и, при необходимости, нашу ( в любом состоянии, как техники, так и своем) доведут до нормы.

Ева: baik пише: Сенкс, Ева, вы мне льстите. Но если интересно заходите потеревеним. И вообще, переводите сюда свою Кискру, я даже в ней буду печататься под псевдонимом "Работяга". если бы льстила,сказала бы,что талант))) может и переведу,а может-Вы там печататься станете?



полная версия страницы