Форум » Про політику і не тільки » Эксперт: Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике » Ответить

Эксперт: Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике

baik: Эксперт: Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике 14.10.10, Москва, 14:14 Порт Усть-Луга в понедельник, 18 октября впервые принимает океанское судно с автомобилями Хюндай. Эту информацию сегодня, 14 октября, подтвердили ИА REGNUM Новости в пресс-службе ОАО "Компания Усть-Луга". "Приход океанского автомобилевоза в порт "Усть-Луга" может означать начало слома старых логистических схем в восточной части Балтийского моря", - об этом ИА REGNUM Новости заявил эксперт по вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергей Артёменко. По его словам, до этого океанские автомобилевозы ни разу напрямую не заходили в Россию. "Логистическая схема была следующая: крупное судно доходило до европейских портов на Балтике, где выгружало товар, предназначенный и для России. А позже эти автомобили либо фидерными судами, либо на машинах везли к нам в страну". "Приход океанского судна с коносаментом "Порт Усть-Луга" означает то, что Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной". По словам Артёменко, приход этого океанского судна с автомобилями только первый шаг. "Если через год запустится контейнерный терминал в Усть-Луге, то все разговоры о китайском контейнерном потоке в прибалтийские страны превратятся в блеф. Имея крупный порт на территории России китайским, да и западным товаропроизводителям будет логичнее товар поставлять напрямую на территорию Российской Федерации, причём сразу всю партию для региона Балтийского моря. И уже из России развозить свою продукцию в соседние страны - Эстонию, Латвию, Финляндию", - отметил Артёменко. Напомним что, ОАО "Компания Усть-Луга владеет многопрофильным перегрузочным комплексом "Юг-2" в порту Усть-Луга. Комплекс предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе - новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. Первый пусковой комплекс терминала введен в эксплуатацию в июне 2008 года. Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год. На сегодняшний день "Юг-2" принимает автомобили марок Toyota, Hyundai, Subaru и Кia, работает линия Мальме-Ханко-Усть-Луга по перевозке автомобилей Toyota. В ближайшее время должна появиться линия, связывающая Усть-Лугу не только со скандинавскими, но и с другими европейскими портами. Ведутся переговоры с океанскими линиями. Как сообщало ранее ИА REGNUM НовостиИА REGNUM Новости порт Усть-Луга построен и развивается по инициативе Владимира Путина. Ещё будучи президентом России, он инициировал создание на Балтийском побережье России нового порта, на который который должны быть переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши. В частности, заканчивается прокладка второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в порт Усть-Луга - нефтепровода, который обеспечит поставки российской нефти в Западную Европу в обход Белоруссии и Польши.

Ответов - 11

Лийкин Дайвер: Бедные, бедные приебалты !!! Придется им снова переписывать свои учебники по истории...

new225(): Терминальчик доделали...... Скоро Прибалты крик подымут о экономическом нападении России смертельно подрывающем их дем.экономику... Потребуют субсидий... Однозначно

Лийкин Дайвер: и йух с ними ))) Всё встает на свои места после безумных 90-х.


Кыцик: baik пишет: Эксперт: Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике Не ломает, а только создает. Разве можно было считать логистической схему, при которой груз из одной страны в другую с полпути переваливается на перекладные в какой-то, непонятно кому нужной, третьей стране?

Кыпс: new225() пишет: Скоро Прибалты крик подымут о экономическом нападении России смертельно подрывающем их дем.экономику...Ты про кого, про финнов? Или про русских?

SARS: А вы о Кыпсе подумали ?

Кыпс: SARS пишет: А вы о Кыпсе подумали ? А при чём тут Кыпс, причерноморцы?

SARS: Кыпс пишет: А при чём тут Кыпс, причерноморцы? Я из города 7 морей :) Как это причём ? Уйдёт килька со шпротами нерестится в Россию, ещё и рыбный промысел накроется :)

Кыпс: SARS пишет: Как это причём ? Уйдёт килька со шпротами нерестится в Россию, ещё и рыбный промысел накроется :) Чего? У тебя бред?

new225(): Кыпс пишет: Ты про кого, про финнов? Или про русских? Пока про бу соц республики прибалтийские - за одним терминалом последуют другие... пысы Финнов жалко конечно, но не очень...

Лийкин Дайвер: Финнам Нокии, Нокиан, Валио, Валмет, Руукки и других производств за глаза и за уши хватит на их-то 5 миллионов.



полная версия страницы