Форум

Ну, о-очень мудрено

Pani: Такой странный тест, но показался интересным. Как я поняла, основан на какой-то книге-фэнтези... http://aeterna.ru/test.php?link=tests:16135 У меня получилось: Внутри Вас спит Знающий - его "чёрная" часть image Группа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это чёрная Дол – это воля к изучению. Это путь «чёрной» части, активного изучения и познания мира, осознание его естественных законов. Это настойчивое желание понять причины, понять, где истина, а где иллюзии, вызванные субъективизмом наблюдателя. Это «практический» путь, это западная философия. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда. Может, поэтому и шарахаюсь от лицемерия, интуитивно чувствуя, что обманывая других, начинаешь обманывать себя, перестаешь видеть объективно...

Ответов - 15

Рождённый в СССР: Внутри Вас спит Знающий - его "белая" часть Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Знающий. Роль в Системе: Пробивающий –достаточно легко определяемый Зверь. Его деятельность не так уж заметна, но чаще всего связывается с тем, что называют магией, но как бы со «вторым уровнем», для «посвящённых». Крайний случай – это пресловутый Дон Хуан, неважно, существовал он или нет. При этом не вся «магия» чётко выражает именно принципы существования Пробивающего, а только её часть, связанная с, так сказать, «пробиванием пространства», как это показано в «Путешествии в Икстлан». Опять же, задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает искажение пространства, пренебрежение физическими границами. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут. В том числе – вопреки воле самой Игры, если потребуется. Его способность – «пробивание» части пространства Игры, искажение физической реальности. Его путь к Единому - это Нарал – воля к приятию. Это путь «белой» части, полное подчинение установленной иерархии, без попыток менять что-либо, обманное движение, позволяющее в конце концов сделать преграды частью себя и обойти их очень просто, использовав существующие законы в своих целях. Это настолько «мягкое преодоление», что оно проходит незаметным для самой преграды, но оно есть. В жизни «обычного человека» - и Кор, и Нарал – это, чаще всего, тяготение к чему-то линейному, как например, выстраивание карьеры, к чему-то требующему силы (начиная от жёсткого бизнеса и заканчивая жёстким профессиональным спортом), к тому, что разрушает самого человека. Или же тяга к таким людям, существование рядом с ними в роли кого-то абсолютно незаменимого (от личного помощника до супруга(и)). Это также стремление к любого рода насилию над самим собой. Это непонимание того, что мир не состоит из одних кирпичных стен и колючей проволоки. Кроме того, в крайнем случае, для белой части – это абсолютная беспомощность, невозможность отдельного существования, принятия решений и осуществления самостоятельных действий, манипулирование чужой силой.Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это сила. Сила, управляющая разумом и волей, но не управляемая ни волей, ни разумом. Тот враг, о котором говорил Карлосу Дон Хуан, точнее один из врагов. Сила, довлеющая над своим хозяином и сама превращающаяся в хозяина. Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала.

Кыцик: Любознательнейшая, это "Carnage". Одна из кучи MMORPG

YurioVal: Внутри Вас спит Пробивающий - его "белая" частьГруппа равновесия: группа знания (практики знания, постижения мира), группа работающих с временем/энергией и информацией. Противоположно размещённый в Системе зверь: Пробивающий. Роль в Системе: Роль Знающего вполне очевидна из его имени. Хотя правильнее его было бы назвать «Понимающим». Грубо говоря, дело не в накопленном им массиве знаний, а в тех знаниях, которые у него были _до_ Игры. То, что он мог бы узнать в Игре, возможно, не так уж нужно ему: во-первых, всю информацию накапливает Собирающий, во-вторых, в большинстве случаев достоверность этой информации сомнительна, ведь она создана миром, собственная достоверность которого сомнительна. Однако Знающий способен узнать в аккумулированном Собирающем массиве истинное знание или же его перевёртыш, его иллюзию. А за изменение информации и за иллюзии отвечает Меняющий. Но, конечно же, Знающий и сам стремится к получению информации, но только той, которую признаёт достойной своего внимания. Задача Зверя в том, чтобы познать истину. Один из тех Зверей, которые создают возможность выбора. Его способность – чистое объективное знание, вот почему все знающие равнодушны. Его путь к Единому - это Ро – воля к осмыслению. Это путь «белой» части, путь понимания тонких связей, путь построения красивых логических цепочек, это внезапное постижение, это инсайд. Это поиск истины, который внешне незаметен, это более «теоретический» путь. Это восточная философия, учение спокойствия, эзотерика. В жизни «обычного человека»… да, в любом случае эти люди кажутся слегка необычными, даже если путь познания истины у них в связи с жизненными обстоятельствами ограничился, к сожалению, сбором спичечных коробков. И даже тогда они ищут идеальный спичечный коробок, не сознавая этого, конечно. Таких людей всегда отличает некая чудаковатость: уверенное движение к цели, иногда ясной только им, и иногда неясной и им, помноженное на отстранённое отношение к окружающему миру. Они действительно могут стать и учёными, и философами, и родоначальниками эзотерических учений, но, конечно же, далеко не все. А в крайнем случае из них получаются безумные учёные/ городские сумасшедшие или руководители сект/ фанатики. Люди, потерявшие связь с миром в самом вульгарном смысле, видящие только свою идеальную цель, единственную истину. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это лицемерие. Равнодушие к миру позволяет врать ему, не моргнув глазом. Если лицемерие овладевает Зверем, то он теряет свою истину навсегда, надев маску, он утрачивает так необходимый ему обзор, боковое зрение, он видит только то, что ему показывают прорези маски. Он сам искажает истину. Как только меняется цель, меняются и средства, а это может нанести вред миру, в зависимости оттого, какими возможностями обладает Знающий, впавший в лицемерие. И, в конце концов, его способность узнавать правду исчезает. Любой Зверь лишившейся своей способности, умирает навсегда. ======================= мама дорагая!


bobbie: Ну вот, старался в ответах быть таким таинственным и загадошным, а вышло так банально... "Внутри Вас спит Знающий - его "белая" часть"

Недопомытый москаль: Ну, в общем, всё как у Пани. Связался с её тестами и совсем утратил индивидуальность. Сейчас вот даже не знаю чего выпить, пива или водки?

Pani: Недопомытый москаль пишет: Ну, в общем, всё как у Пани. Связался с её тестами и совсем утратил индивидуальность. Сейчас вот даже не знаю чего выпить, пива или водки? Можно подумать, что раньше четко знали

Недопомытый москаль: Pani пишет: Можно подумать, что раньше четко знали Вы полагаете, что это простой вопрос? Очень хочется пива, но за ним надо идти. Водки не очень хочется, да и рановато, но она стоит в холодильнике. Раньше я бы просто выпил водки и пошёл бы за пивом, а после Ваших тестов вступил в полемику с, сидящим во мне, знающим.

Pani: Недопомытый москаль пишет: Раньше я бы просто выпил водки и пошёл бы за пивом, а после Ваших тестов вступил в полемику с, сидящим во мне, знающим. Считаю это очень положительным результатом

Недопомытый москаль: Вы считаете, а я страдаю. Нету в Вас сострадания.

Pani: Недопомытый москаль пишет: Вы считаете, а я страдаю. Нету в Вас сострадания. Страдания облагораживают. Так что поздравляю

Кыцик: Внутри Вас спит Пробивающий - его "чёрная" часть Группа равновесия: группа действия (практики силы), группа работающих с пространством/материей и полями. Противоположно размещённый в Системе зверь: Знающий. Роль в Системе: Пробивающий –достаточно легко определяемый Зверь. Его деятельность не так уж заметна, но чаще всего связывается с тем, что называют магией, но как бы со «вторым уровнем», для «посвящённых». Крайний случай – это пресловутый Дон Хуан, неважно, существовал он или нет. При этом не вся «магия» чётко выражает именно принципы существования Пробивающего, а только её часть, связанная с, так сказать, «пробиванием пространства», как это показано в «Путешествии в Икстлан». Опять же, задача Зверя в том, чтобы научиться управлять пространством Игры по собственному желанию, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает искажение пространства, пренебрежение физическими границами. Один из тех Зверей, которые обеспечивают движение Системы в Игре в том направлении, которое ему укажут. В том числе – вопреки воле самой Игры, если потребуется. Его способность – «пробивание» части пространства Игры, искажение физической реальности. Его путь к Единому - это Кор – воля к покорению. Инстинкт, позволяющий пренебрегать любыми препятствиями, не замечать преград и установленных кем-то законов. Это путь к всемогуществу в материальном плане, путь «супермена», игнорирующего даже физические законы существования реальности, но при этом не устанавливающего свои. В жизни «обычного человека» - и Кор, и Нарал – это, чаще всего, тяготение к чему-то линейному, как например, выстраивание карьеры, к чему-то требующему силы (начиная от жёсткого бизнеса и заканчивая жёстким профессиональным спортом), к тому, что разрушает самого человека. Или же тяга к таким людям, существование рядом с ними в роли кого-то абсолютно незаменимого (от личного помощника до супруга(и)). Это также стремление к любого рода насилию над самим собой. Это непонимание того, что мир не состоит из одних кирпичных стен и колючей проволоки. Кроме того, в крайнем случае, для чёрной части – это невозможность остановиться, «бег слепого носорога», который заканчивается фатальным расшибанием лба. Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это сила. Сила, управляющая разумом и волей, но не управляемая ни волей, ни разумом. Тот враг, о котором говорил Карлосу Дон Хуан, точнее один из врагов. Сила, довлеющая над своим хозяином и сама превращающаяся в хозяина. Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала.

Pani: Котик, коли вы в курсе дела, то может объясните популярно суть этой Игры?

Кыцик: Pani пишет: Котик, коли вы в курсе дела, то может объясните популярно суть этой Игры? Не, не в курсе, я MMORPG не интересуюсь - просто регулярно почитываю о PC-играх Но, на 90% уверен - все, как обычно, прокачиваете своего альтер-эго, собираете барахлишко, торгуете, воруете, вступаете в кланы, ходите с ними на зачистку враждебных территорий, деретесь с другими кланами (если PvP - сервер предусмотрен) и т.п. Разница - только в "легенде, на которой основана конкретная игра

Рождённый в СССР: Кыцик пишет: Не, не в курсе, я MMORPG не интересуюсь - просто регулярно почитываю о PC-играх Но, на 90% уверен - все, как обычно, прокачиваете своего альтер-эго, собираете барахлишко, торгуете, воруете, вступаете в кланы, ходите с ними на зачистку враждебных территорий, деретесь с другими кланами (если PvP - сервер предусмотрен) и т.п. Разница - только в "легенде, на которой основана конкретная игра Ну, о-очень мудрено

Кыцик: Рождённый в СССР пишет: Ну, о-очень мудрено Дык я ж - "Чер-р-рная часть Пробивающего"



полная версия страницы